
Seryakova.design
0 ∙ 0 отзывовПолина:
Офлайн
3 месяца
На сайте
с мая 2024
Работает в категориях
Описание услуг
Логотипы, фирменный дизайн (лого, фирстиль, полиграфия), полиграфия (разработка и подготовка к печати)
- Отзывы
- Портфолио
- Проекты
По техзаданию было необходимо разработать логотип для локального гастробренда, а также подобрать фирменную цветовую палитру и шрифты.
Основная версия логотипа представляет собой надкушенное солнце как сущность закатных бранчей. Знак говорит об иронии, непосредственности, дерзости, а также о еде и о том, чтобы попробовать жизнь «на зубок».
Идея альтер-лого ориентирована на привлечение молодёжи, которая ещё знакома с произведениями К. Чуковского, в частности «Краденое солнце». Помимо отсылки к детству, имеется и взрослая метафора: кусающий солнце крокодил, аки древний символ заката – хтонь, проглатывающая солнце.
«Закатные бранчи – это эстетика. Красота, возвращение к истокам и к детству, чистое восприятие»
378e102d18
Живые путешествия, душевно и по-настоящему
По техзаданию было необходимо разработать логотип для трэвел-коммьюнити, а также подобрать фирменную цветовую палитру и шрифты.
Метафорическая база – образ велосипеда, как конструкции. Это заявление об урбанизме на выезде. Логотип даёт ощущение фундаментальности, надёжности, но не лишает ощущения динамики. Без лишних деталей, собран, как каркас байка; уверенность в собственных силах, современность и прямолинейность. Ничего лишнего.
Цветовая гамма олицетворяет нестандартность, новизну ощущений словно прохождение компьютерной игры наяву, преодоление, северное сияние, лёд, горные хребты и дух свободы. Гамма холодная, глубокая с неоновым акцентом.
Структура фирменного дизайна предполагает строгость и простоту. База монохромная, сдержанная, при этом выразительная. Цветовая палитра работает на выделение более важного: информации и фотографий.
прозрачность техно современность дерзость молодость 21 века свобода графичность урбан индивидуализм динамичность
Сайт проекта: https://nast.travel/