burger
logo
login
avatar
Максим
star 0 ∙ 0 отзывов
Офлайн
3 месяца
На сайте
с ноября 2023
Работает в категориях
Описание услуг
Основной род деятельности 3д-моделирование и скульптинг объектов любой сложности. Дополнительно есть навыки создания шейдерных программ и их последующие внедрение и оптимизации под ваши нужды. Опыт работы с игровыми движками - Unreal Engine 4, 5 Unity. Имею не большой опыт работы с 3д-анимацией.
  • Отзывы
  • Портфолио
  • Проекты
cover
Примеры ландшафта - В данных заданиях мне нужно было сгенерировать ландшафт и взять готовый с топологии земли,после создать и настроить для них шейдеры и материалы. Вся разработка была выполнена для игрового движка Unreal Engine 4. Использовал сайт opentopography и программы Gaea,TerreSculptor. Для работы с шейдерами и материалами использовал нодовый редактор в движке.Текстуры брал с Quixel Bridge с дальнейшем их изменением и ряда оптимизаций в Substance Painter, Disigner.
cover
В данном задании мне нужно было написать шейдер тканей на движке Unity 5.
cover
В данном задании нужно было написать шейдер для волос с масками цвета и эффектом анизотропии на движке Unity 5.5.