Никита Сазонов
0 ∙ 0 отзывовПартнер, а не исполнитель
Офлайн
3 часа
На сайте
с ноября 2025
Работает в категориях
Описание услуг
Никита Сазонов — digital-маркетолог, предприниматель, основатель агентства High Conversion
За плечами:
— 8+ лет в платном трафике
— 200+ кейсов в eCom, SaaS, B2C
— 10 млн $ освоенного бюджета
— Средний ROI по проектам — от 300%
Клиенты: от локальных брендов до крупнейших игроков рынка
Победитель «Лидеры интернет-коммуникаций», финалист «Цифровой прорыв»
Специализация:
• Реклама (VK, Яндекс, Telegram, SBER ADS, Google, Meta)
• Автоматизация: AMO CRM, Hubspot, Roistat
• SEO и разработка сайтов под ключ: Битрикс, WP, Tilda, Яндекс Кит
Работаем по договору, с брифом, результатно.
Москва / РФ / СНГ / международные проекты
Работаю по всей России и за рубежом.
Готов взяться за ваш проект — напишите, обсудим задачу.
- Отзывы
- Портфолио
- Проекты
Никита Сазонов-профессиональный digital маркетолог :
- Победитель конкурса "Лидеры интернет коммуникаций"
- Сертифицированный эксперт VK Реклама
- Сертифицированный специалист Яндекс Директ
- Сертифицированный партнер AMO CRM и Hubspot
- Cертифицированный E-COM маркетолог
- Финалист Цифрового прорыва Data Masters и других хакатонов.
С нуля мы построили рекламную кампанию для клиента. У него почти не было исходных материалов: ранее все работало через Instagram, однако платформа заблокировала аккаунты, и продажи практически упали до нуля. Мы приняли клиентов в кризисной ситуации, стартовали с небольшого бюджета — 60 тысяч рублей в месяц в директе.
С нуля запустили рекламную кампанию: в первые месяцы результат был слабым — ноль и даже отрицательная рентабельность. Со временем мы нашли эффективные связки, провели детальную оптимизацию и вышли на высокую окупаемость (цифры в кейсе и скрины можно увидеть).
Далее мы подключили дополнительную техподдержку сайта, провели оптимизацию и занялись SEO.
Окупили вложения в рекламу в 17 раз.
Производство ткани и печать на тканях — один из лидеров отрасли в Российской Федерации. Мы работали в формате B2B, вели таргетинг во ВКонтакте и контекстную рекламу в Яндексе. Результаты впечатляют: в среднем за 60 000 рублей привлечено заказов на сумму 5–7 миллионов рублей. Это выше ожидаемого по сравнения с конкурентами, и нам удалось достичь значимого эффекта.









