
Екатерина
0 ∙ 0 отзывовЕсли красота вокруг, то красота - в тебе
Офлайн
3 месяца
На сайте
с января 2024
Описание услуг
Приветствую!
Делaю понятныe и эффективныe cайты нa бaзe Тaplink и Tilda. В том числе лендинги, многостраничные сайты, презентации
Придepживaюсь минимaлизма и чистоты в cвоиx рабoтaх, пpи этом cчитаю важным пеpедaть индивидуальный хaрaктeр продукта или компании)
Этaпы paбoты со мной:
1. знакoмcтвo
2. бриф
3. cогласование тз, подписание договора, внесение предоплаты
4. согласование текстов
5. аналитика, сбор референсов, создание мудборда
6. разработка прототипа
7. дизайн-концепция всего сайта
8. верстка сайта на платформе
9. адаптация под все устройства
Каждый из этапов завершается согласованием результатов с вами
В наше время сайт - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Буду рада поспособствовать вашему выделению на фоне конкурентов и росту продаж!
- Отзывы
- Портфолио
- Проекты
Дизайн одностраничного лендинга для жилого комплекса
Задача: сделать максимально лаконичный дизайн лендинга для жилого комплекса. При этом важно подчеркнуть его люксовость и стиль
Результат:
-минимум декоративных элементов
-много воздуха в сочетании с прямыми линиями производят впечатление надежности
-вся ключевая информация на виду
Дизайн одностраничного таплинка для психолога
Задача: емко донести до клиента важную информацию, не перегрузив сайт. В визуале совместить элегантность, дружелюбие и легкость. Дизайн должен вызывать чувство спокойствия и доверия
Результат:
- мы сократили объем информации, планируемый к размещению
- за основу взяли светлые оттенки, они успокаивают и не перегружают зрителя, нежно голубой - дарит чувство легкости и цепляет внимание - чб фото производят впечатление надежности и профессионализма
Редизайн многостраничного интернет-магазина посуды ORPHEU
Задача: сделать редизайн интернет-магазина, освежить его внешний вид и актуализировать функционал. Важно подчеркнуть индивидуальный характер магазина
Результат:
-освежили внешний вид сайта за счет применения современных, но при этом легкосчитываемых решений с изображениями и типографикой
- добавили контактный цвет, который выделяет магазин на фоне конкурентов
- упорядочили функционал, при этом опирались на CJM