
Татьяна
0 ∙ 0 отзывовСоздаю удобные и функциональные сайты на Tilda под ваши цели
Офлайн
3 месяца
На сайте
с марта 2024
Работает в категориях
Описание услуг
Создаю продающие сайты на Tilda c нуля!
Веб-дизайнер и интернет-маркетолог 2в1 - сделаю ваш лэндинг, многостраничник или интернет-магазин максимально эффективным.
Мои услуги:
- Веб-дизайн сайтов.
- Разработка и редактирование текстового контента.
- Рерайт контента для сайта.
- Подбор изображений с фотостоков.
- Создание макета в Figma. Подготовка UI-kit для сайта
- Верстка сайтов на Tilda.
- Регистрация и подключение домена.
- Настройка отправки заявок и CRM Tilda.
- Настройка SEO и веб-аналитики для дальнейшего продвижения.
- Настройка и запуск контекстной рекламы Я.Директ для созданного сайта.
7 лет – опыт работы с сайтами на Tilda.
9 лет – опыт работы в интернет-маркетинге (интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, веб-аналитика).
Опыт работы более чем со 120 тематиками в B2B и B2C – от салона красоты до завода по производству труб для НПЗ.
! Имею сертификат о прохождении курса Tilda PRO!
- Отзывы
- Портфолио
- Проекты
Лэндинг для психолога, доработанный в многостраничный сайт.
Этапы работы:
1) Лэндинг по направлению обучения методике RESET https://zhanna-reset.ru/reset
2) Многостраничный сайт ( Главная страница, направление Рэйки https://zhanna-reset.ru/reiki )
Основная задача: создать информативный продающий лэндинг.
Сложность проекта состояла в том, что заказчику принципиально важно было уместить всю информацию на 1 странице.
Обычно лэндинг состоит из 6-7 блоков, здесь их - 19.
Что было сделано:
1) На основе предоставленных заказчиком материалов был создан уникальный текстовый контент. На его основе был создан текстовый прототип сайта.
2) На основе референсов был создан макет первого экрана и после ряда правок - согласован.
3) Сверстан лэндинг и технические страницы (страница 404, страница благодарности и Политика конфиденциальности)
Через 4 месяца клиент вернулся с задачей по созданию еще 2 страниц сайта:
1) Для новых страниц были созданы текстовые прототипы, отредактирован контент, подобраны и согласованы изображения со стоков.
2) Новые страницы были разработаны, созданы новые общие меню и подвал с удобной навигацией. Настроены формы, аналитика и отправка заявок.
Сайт создан с помощью zero и стандартных блоков.
Сайт разработан для агентства недвижимости в качестве площадки для продвижения отдельной услуги, в дополнение к существующему сайту.
Основная задача: донести до целевой аудитории, что именно этот ипотечный брокер может решить задачу по получению ипотеки на выгодных условиях даже в сложных ситуациях.
При разработке лэндинга был проведен анализ конкурентов, доработан текстовый контент, подобраны новые изображения со стоков.
Поскольку компания работает в районе города с повышенной концентрацией иностранных этнических групп, было принято решение с помощью визуальной и контентной составляющей показать, что и эта целевая аудитория здесь найдет профессиональную помощь в решении вопросов с недвижимостью.
На сайте использована спокойная цветовая гамма приглушенных оттенков, легко читаемые шрифты, много воздуха - ничто не отвлекает посетителя от вдумчивого изучения информации. В нескольких местах расположены формы связи, квиз-анкета на первом экране - всё для комфортного дальнейшего контакта посетителя сайта и ипотечного брокера.
Сайт выполнен на zero-блоках и частично - на стандартных, дополнен анимацией. Адаптирован под все типы устройств.
Промо-страница для компании в сфере IT-образования.
Задача: создать яркую посадочную страницу под сложную услугу, при этом продавать напрямую нельзя, необходимо заинтересовать, поскольку продажа происходит уже в оффлайне после переговоров и согласований.
С этим сайтом работа ведется уже несколько лет в режиме доработок и ведения. Годом ранее я выполняла редизайн всего сайта https://mlabs.pro с полной переработкой структуры страниц, разделов. Поэтому основная цветовая гамма и шрифты были взяты те же.
Что было сделано:
Изменен стиль - больше брутальности, крупный контрастный шрифт заголовков, четкое разделение информации на блоки, кнопки без скругления, расставлены цветовые акценты.
По желанию заказчика в карточки с информацией были добавлены ссылки на другие страницы сайта.
Подобраны качественные изображения.
Разработка страницы велась в 2 этапа: создание макета в Figma, верстка сайта в Tilda.
Страница сделана полностью на zero-блоках, адаптирована под все типы устройств.
Лэндинг промо-страница газонокосилки Caiman.
Основная задача - “Сделать страницу лучшей газонокосилки в мире”.
Проект был сделан на основе сайта-донора. Из довольно простой страницы товара в интернет-магазине требовалось сделать информативную, продающую страницу, которая впечатлит и запомнится посетителю страницы, раскроет преимущества продукта, побудит выполнить одно из целевых действий, и при этом будет удобной.
Срок выполнения проекта - 7 рабочих дней
Для этого:
Были использованы высококачественные изображения газонокосилки
Поскольку в основном садовой техникой интересуются мужчины, для заголовков был выбран шрифт c “брутальным характером” - Rubik Mono One. Основной шрифт - Noto Sans.
Подобрана цветовая гамма, гармонирующая с изображениями.
В структуру включен блок с видео.
Структурирована информация об особенностях и преимуществах продукта
Добавлен блок с гарантиями
Размещены несколько форм обратной связи
Настроена анимация, которая не дает посетителю сайта “уставать” от контента.
Для изображений и подложек использованы скругления углов (3 из 4), что дает ощущение психологического комфорта, и является отсылкой к самой форме продукта - газонокосилка-робот Caiman имеет закругленный корпус и легкостью обходит препятствия
Для создания сайта использовались zero-блоки, стандартный - только блок меню. Сайт адаптирован под все типы устройств.