Плохо работает сайт , на главной странице решили добавить новые существующие категории(Вордпресс) и после их добавления выходит ошибка проблема с базой данных , при каждом переходе внутри консоли по вкладкам выходит такая же ошибка и затем перестаёт работать сайт ,даже в админ панель зайти невозможно(движок Вордпресс) делали бэкап ,вопрос решился ,при попытке сделать те же самые манипуляции ,все идёт по кругу , нужно решить этот вопрос и дать развёрнутый ответ по ситуации, пишите в телеграм @PochtidaromMsk
Вкратце: у нас по работе есть группа, каждый день есть два дежурных, выбираются они из участников группы последовательно (не может один человек два раза подряд дежурить). Вбивается это все ручками вручную. Нужно это дело автоматизировать. Чтобы бот проводил рассылку в чат, с номерами телефонов дежурных, и делал это последовательно, а не через псевдорандом
У Вотса с интеграцией ботов дела не очень, поэтому не знаю, осуществимо ли это вообще) Кроме чат ботов для вотса не слышал ничего)
Необходимо создать диалоговое окно в WPF в том же оформлении что и макеты с фигмы(мои готовые), с проверкой ввода/масками и шаблонами, визуализацией обратной связи(обводка красной линией поля с некорректными данными), подсказками, что нужно ввести и .т.д. Возможность увеличение окна до 200%(текста, заголовков, иконок и т.д.) с исключениями изображений и анимаций, осуществить переход с окна на окно по страницам макетов из фигмы(есть 3 готовые страницы).
Проверка ввода данных от пользователя:
1) текстовое поле ФИО может содержать только буквы(ограничить возможность ввода символов и.т.д) Первая буква закглавная - остальные прописные.
2) Дата рождения(вывести календарь, ограничить ввод дат, которых еще не наступали
3) пароль - проверка ввода заглавной буквы, цифр, сиволов(мин.1), ограничить на min длину
4)пол - меню с выбором нужного варианта
5)почта - проверка, чтобы был @ в середине, наличие только букв англ. алфавита
Если цена не устраивает, предлагайте сами! Цена обсуждаема :)
Описание:
Есть битрикс таблица, но можно переделать в Excel(не принципиально). В неё вносятся данные, и на основании этих данных можно сделать отчёт.
______
Необходимо:
Веб приложение, которое станет посредником между сотрудником и таблицей. Также очень важны комментарии кода! Не всего, но основные блоки/функции, чтобы не знающий человек мог ориентироваться по коду
____
Веб приложение должно делать следующее:
1. Оно должно быть доступным и простым. (Не нужно усложнять, дизайн - минимален, главное чтобы работало)
2. Через веб приложение можно вносить новые данные в таблицу
3. Через веб приложение можно забирать нужную информацию (количественные показатели) в виде отчетов с графиками, основываясь на данных из таблицы
Сами данные могут также хранится в битрикс таблице или Excel. Пусть эти таблицы и будут Базой данных.
__________
Для понимания что за таблица:
В таблице ведётся учёт клиентов.
Пришёл человек, в таблицу нужно записать: его ФИО, его номер, с какой платформы он пришёл, сколько денег он заплатил, какой менеджер с ним работал и т.д.
А потом если нужно, то сделать отчёт с графиком, например сколько клиентов привёл конкретный маркетолог, и сколько денег он получил за месяц, за неделю и тд
Интересует следующая "доработка сайта" - установить магазин по продаже консультационных заключений о необходимости регистрации продукции: на специальной странице сайта (которая впоследствии будет рекламироваться) устанавливается возможность автоматического платного оформления заключения о необходимости регистрации некоторых видов продукции.
Процесс описан схематически на картинке во вложении.
Сайт на wordpress
Требуется:
МИНИМУМ
1) установить плагин форм, который даёт возможность клиенту ввести желаемые данные (реквизиты свои + выбрать продукцию из предустановленной в форме). Данные должны попасть на бланк письма нашей организации.
2) установить что-то типа woocommerce (договор с юкасса уже заключен и действует) требуется подключить
3) установить плагин генерации QR-кода, прикрепления его в текст документа, и сохранения такого PDF документа в архиве сайта
4) установить автоматическую отсылку созданного документа (PDF) вместе с актом выполненных работ (после оплаты) на указанный адрес электронной почты.
МАКСИМУМ (зависит от технических возможностей и цены вопроса)
5) установить соединение с Почтой России , чтобы письмо в формате PDF автоматически подгружалось на почту и физическая копия (бумажная) отправлялось письмом почтой России по указанному клиентом физическому адресу.
Мы ищем опытного Специалиста по лендингам, готового взяться за наш проект MPCard. Ищем профессионала, необходимо реализовать свежий дизайн лендинга и второстепенных страниц в Webflow по предоставленному макету.
Мы ожидаем, что проект займёт полторы-две недели, поэтому при отклике учитывай своё свободное время.
Ждём, что ты:
- умеешь верстать приближенно к pixel-perfect;
- владеешь Webflow на высоком уровне;
- наладишь адаптивность под все экраны;
- настроишь все анимации;
- можешь сделать результат, проходящий core web vitals.